|
|
|
История жизни человека земли насчитывает не единицы, не десятки тысяч, как считает официальная история, а миллионы лет. Как представить себе эту колоссальную спираль жизни, когда время жизни современного человека исчисляется всего в 70-90 лет? Какими мы были в прошлом, о чём думали, к чему стремились? На эти вопросы трудно ответить, а подчас невозможно.
|
|
| |
|
|
Журнал ЭТНОСФЕРА сотрудничает с Федерацией мира и согласия, способствует укреплению межнациональных и меконфессиональных отношений в России на принципах равенства, взаимопонимания, добра и согласия. В 11-м номере журнал опубликовал статью о певице Марлене Мош и высоко оценил её работу в искусстве.
|
|
| |
|
|
|
Земля пустеет, когда уходят такие талантливые, светлые люди, как Сергей Станиславович Бехтерев, и пустое пространство это заменить невозможно ничем, никем, оно так и остается навек пустым. Навек, навек, неизбывно. Мне кажется, его любили все, его нельзя было не любить.
|
|
| |
|
|
Презентация выставки состоялась 6-го ноября в 17:00. Можно просмотреть видеорепортаж, выступления искусствоведов о творчестве В.С.Казарина.
Выставка открыта в «Новом Манеже» до 16-го ноября.
|
|
| |
|
|
|
Концерт певицы Диларом Далиевой «Впервые, спустя 100 лет» состоялся 31 октября в конференцзале «Федерации мира и согласия».
Концерт посвящен романсам первой известной нам женщины-композитора Александры Железновой, творившей музыку в 19-м веке. Первая презентация романсов Железновой состоялась в Центральном Доме литератора 6-го сентября 2008г..
|
|
| |
|
|
Концерт Маэстро в Библиотеке им.Ленина. Леонид Тимошенко начал концерт с показа клипа своего грандиозного выступления в Болгарии в Варне. На таких Леонид раскрывает мощь своей музыки в соединении со световыми эффектами. Леонид Тимошенко играл космическую музыку, которая сопровождалась специально созданными видеоклипами.
|
|
| |
|
|
|
Художник Екатерина Абрамова совершила творческую поездку в Германию и Швейцарию, результатом стали ряд встреч и новые творческие планы. Узнать о поездке нам помогает статья «Фонда Русский Мир».
|
|
| |
|
|
Мультиинструменталист Николай Латышев полюбил лютню за её богатое звучание, за музыкальную гибкость и расказывает об истории этого необычного для России, и, в то же время, такого родного в образе балалайки, инструмента. Используя лютню, Николай исполняет даже рок! А лютни в его коллекции музыкальных инструментов красивые, нарядные, смотришь на них – так и хочется увидеть их в праздничном веселье.
|
|
| |
|
|
|
4-го апреля 2008 года на вернисаже выставки живописи знаменитого неоэкспрессиониста Виктора Казарина поэтесса, менестрель Алёна Иванова исполнила свои прекрасные песни. Здесь вы можете их увидеть и услышать.
|
|
| |
|
|
Шварц Наум Зиновьевич: Я не могу назвать и малой доли оправдавших жизнь свою на полях Отечественной. Но по долгу памяти я не могу не вспомнить однополчан.
Я стою у гранитного парапета набережной. На другой стороне реки уже знойное апрельское солнце отражается в куполах Новодевичьего… У берега мирно плавают в подогретой теплоцентралью воде серые уточки и зеленоватые селезни. Сделав крутой вираж, коснулась воды белая чайка.
Мгновенный укол рапиры в затуманенную временем память.
|
|
| |
|
|
|
Дмитрий Иванович Менделеев, безусловно, был счастливым ученым: его успехи в самых разных областях сделали фамилию Менделеев самым знаменитым русским научным именем. Но его личную жизнь трудно назвать счастливой. Он был семнадцатым ребенком в небогатой семье. Отец, директор гимназии, Иван Павлович Менделеев (1783—1847), после рождения сына Дмитрия потерял зрение, был отправлен на пенсию. Мать, Мария Дмитриевна Менделеева, Корнильева в девичестве (1793—1850), была вынуждена взять на себя все тяготы по обеспечению большой семьи насущным хлебом.
|
|
| |
|
|
Но чем-то ты, Наум Зиновьевич, руководствуешься, хотя и не признаешь правила? Чем-то руководствуюсь.
Интуиция – она редко подводит.
Правила отбора материала. Я публикую и свое, и чужое. Чужое даже с большей радостью. Все мы дети одной матери – чье имя Россия. Объективность. Поэзия – вещь необъективная. Если я перебрал своих строчек в ущерб чужим – прошу меня извинить.
Шварц Наум Зиновьевич
|
|
| |
|
|
|
С чего начинается Родина? С чего начинается интеллигенция? С четкого понимания своих задач и предназначения. Российская интеллигенция – неповторимый стереотип поведения, в котором едва ли не главная черта – жертвенность личным во имя общественного.
|
|
| |
|
|
Я встретил ее впервые после концерта в музее Скрябина. Диана сказала о ней несколько теплых слов. Анна обещала показать мне свои стихи. Я почти забыл о ее существовании, но она напомнила о себе своими стихами и своим существованием. Никаких откровений не оказалось. Откровением была она сама.
|
|
| |
|
|
|
Человек живет для себя. Что бы ни говорили психологи. Для любимых. Для лучших друзей, быть может. Иногда он выходит за свои пределы. Уходит в трансценденцию. Такое бывает. Но редко.
Итак. Человек живет. Чувствует. Любит. Потребляет энергию. Она питает его Дух и Материю. В минуты откровения наступает собственный резонанс клеток мозга. Я вдруг начинаю понимать, для чего живу. Резонанс наступает редко. Но в мгновения, когда он наступает, мне открывается смысл моей жизни. Я нахожу свою акму, свое завершение.
|
|
| |
|
|
Поэзия, прежде всего, вслушивание. Вслушивание в себя. В окружающий мир. Вслушивание в бесконечное повторение своих и чужих интонаций. Непосвященному кажется, что поэт бубнит, но он вслушивается.
Безоговорочный авторитет Поэта – его интуиция. Настоящие стихи пишут не по правилам. Поэзия не таблица умножения. И даже, не стихи. Поэзия не должна быть глуповата. Пусть афоризм этот и идет от Александра Сергеевича. Настоящая Поэзия идет от мысли.
|
|
| |
|
|
|
В своем лучшем рассказе "Ручьи, где плещется форель" Константин Паустовский написал – "Я не знаю, что такое любовь".
"Я знаю, что такое любовь". Но это совсем не то, что принято называть любовью."
Любовь – это Поэзия, колеблющаяся между Надеждой и Отчаянием. Пусть так. Можно придумать еще не один десяток не менее контрастных и емких афоризмов любви. У любви много имен. Не в этом суть? А в чем? На-верное, в том, чтобы осознать, как духовно беден Человек. Понять. И продолжать искать и думать.
|
|
| |
|
|
|
|
Неоромантизм – направление, введенное мной в Поэзию в попытке определить основное направление своего творчества.
Название направления – его ключевое слово, так или иначе, характеризует взятое направление. Первоначальный смысл этого слова со временем забывается или превращается в свою противоположность. Истинные Поэты парят в Поэзии свободно, не связывая себя рамками и модой.
Шварц Наум Зиновьевич
|
|
| |
|
|
ЛЮБОВЬ СЛОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ –
Шварц Наум Зиновьевич.
|
|
| |
|
|
|
|
С Леонардо я познакомился в муниципальной больнице на самой окраине Милана. Шел 1992 год, я работал в аналитической лаборатории города Ванзагелло под Миланом, и с радостью принимал участие в общественной жизни того городка, в котором я жил. Однажды вместе с моими новыми итальянскими друзьями из городской церкви мы принесли Библии в больницу...
|
|
| |
|
|
|
Царские замки, императорские покои, лестницы, по которым ступали вершители судеб государства… Кажется, что все это просто достояние музеев, сказочных спектаклей или неудовлетворенных фантазий. И вот настоящий царский замок - Петровский путевой дворец - превращающийся в Дом приемов правительства Москвы, скоро распахнет свои двери для гостей, которые смогут почувствовать себя и королями жизни, и счастливыми путешественниками во времени и пространстве.
|
|
| |
|
|
4-го апреля 2008 года состоялся вернисаж выставки живописи знаменитого неоэкспрессиониста Виктора Казарина в Государственном выставочном зале Ростокино. На открытие выставки пришли художники, поэты и музыканты, и просто любители искусства. Гости радовались атмосфере свободной цветной радости и говорили, что, кажется, с каждой минутой краски становятся более насыщенными и в галерее становится светлее.
|
|
| |
|
|
|
Атмосфера Конференц-зала «Манеж» была наполнена праздником и радостью прекрасных женщин. Встречу клуба вела Ирзун Ольга Николаевна — директор Дирекции специальных проектов ИД «Экономическая газета». Её слова о будущем России были дополнены выступлениями женщин искусства.
|
|
| |
|
|
Имя Виктории Преображенской особенно ярко взошло на горизонте Искусства несколько лет назад. Её вернисажи стали звучны в столице России. В них она показала себя как живописец, стремящийся выразить духовный универсализм мироздания. Для Виктории, прошедшей многотрудный путь духовных исканий и обретений, важна сокровенная тайна бытия. Её душа живет ощущением давних первозвуков Земли и её «окрестностей». В её внутреннем видении создаётся мечта о совершенных мирах, озарённых Красотою.
|
|
| |
|
|
|
13 февраля прошел концерт Николая Латышева в Театре Музыки и Поэзии Елены Камбуровой.
Перед началом концерта Елена Камбурова сказала приветственную речь о новых именах артистов, одарённых и музыкальным, и поэтическим, и артистическим даром. Так был представлен взыскательным зрителям Николай Латышев.
Постоянные поклонники театра Елены Камбуровой аплодировали и кричали, насколько это допустимо в помещении театра, "Браво!". Действительно, Николай Латышев старался, и, при этом, полностью вошёл в роль средиземноморского музыканта. Зрители были восхищены — Николай провёл удивительную музыкальную экскурсию по песенной культуре многих народов нашей планеты.
|
|
| |
|
|
Новый год вошел в Москву вместе с Дедом Морозом через Пушкинскую площадь. Дед Мороз позировал корреспонденту ПОЛИИНФОРМ с радостью, показывая своими широкими объятиями, насколько он рад прийти в наш город. Москва приветствовала Деда Мороза своим праздничным убранством. Великие модницы, праздничные Ёлки улыбались Деду Морозу своими красочными шарами и сверкали гирляндами. Ура! Новый год с нами!
|
|
| |
|
|
|
Москва. 8 декабря в новой, прекрасно оборудованной Мытищинской галерее искусств состоялось торжество Международной Ассоциации «Искусство народов мира», посвящённое учреждению нового праздника – Международного Дня художника 8 декабря. Праздник прошел на высоком уровне. Была тёплая, дружеская обстановка. Примечательно, что Международный День художника учреждает международная общественная организация, посвящающая всю свою деятельность искусству.
|
|
| |
|