|
Концерт певицы Диларом Далиевой «Впервые, спустя 100 лет» состоялся 31 октября в конференцзале «Федерации мира и согласия».
Концерт посвящен романсам первой известной нам женщины-композитора Александры Железновой, творившей музыку в 19-м веке. Первая презентация романсов Железновой состоялась в Центральном Доме литератора 6-го сентября 2008г..
|
|
| |
|
|
|
Концерт Маэстро в Библиотеке им.Ленина. Леонид Тимошенко начал концерт с показа клипа своего грандиозного выступления в Болгарии в Варне. На таких Леонид раскрывает мощь своей музыки в соединении со световыми эффектами. Леонид Тимошенко играл космическую музыку, которая сопровождалась специально созданными видеоклипами.
|
|
| |
|
|
Художник Екатерина Абрамова совершила творческую поездку в Германию и Швейцарию, результатом стали ряд встреч и новые творческие планы. Узнать о поездке нам помогает статья «Фонда Русский Мир».
|
|
| |
|
|
|
Мультиинструменталист Николай Латышев полюбил лютню за её богатое звучание, за музыкальную гибкость и расказывает об истории этого необычного для России, и, в то же время, такого родного в образе балалайки, инструмента. Используя лютню, Николай исполняет даже рок! А лютни в его коллекции музыкальных инструментов красивые, нарядные, смотришь на них – так и хочется увидеть их в праздничном веселье.
|
|
| |
|
|
4-го апреля 2008 года на вернисаже выставки живописи знаменитого неоэкспрессиониста Виктора Казарина поэтесса, менестрель Алёна Иванова исполнила свои прекрасные песни. Здесь вы можете их увидеть и услышать.
|
|
| |
|
|
|
Шварц Наум Зиновьевич: Я не могу назвать и малой доли оправдавших жизнь свою на полях Отечественной. Но по долгу памяти я не могу не вспомнить однополчан.
Я стою у гранитного парапета набережной. На другой стороне реки уже знойное апрельское солнце отражается в куполах Новодевичьего… У берега мирно плавают в подогретой теплоцентралью воде серые уточки и зеленоватые селезни. Сделав крутой вираж, коснулась воды белая чайка.
Мгновенный укол рапиры в затуманенную временем память.
|
|
| |
|
|
Дмитрий Иванович Менделеев, безусловно, был счастливым ученым: его успехи в самых разных областях сделали фамилию Менделеев самым знаменитым русским научным именем. Но его личную жизнь трудно назвать счастливой. Он был семнадцатым ребенком в небогатой семье. Отец, директор гимназии, Иван Павлович Менделеев (1783—1847), после рождения сына Дмитрия потерял зрение, был отправлен на пенсию. Мать, Мария Дмитриевна Менделеева, Корнильева в девичестве (1793—1850), была вынуждена взять на себя все тяготы по обеспечению большой семьи насущным хлебом.
|
|
| |
|
|
|
Но чем-то ты, Наум Зиновьевич, руководствуешься, хотя и не признаешь правила? Чем-то руководствуюсь.
Интуиция – она редко подводит.
Правила отбора материала. Я публикую и свое, и чужое. Чужое даже с большей радостью. Все мы дети одной матери – чье имя Россия. Объективность. Поэзия – вещь необъективная. Если я перебрал своих строчек в ущерб чужим – прошу меня извинить.
Шварц Наум Зиновьевич
|
|
| |
|
|
С чего начинается Родина? С чего начинается интеллигенция? С четкого понимания своих задач и предназначения. Российская интеллигенция – неповторимый стереотип поведения, в котором едва ли не главная черта – жертвенность личным во имя общественного.
|
|
| |
|
|
|
Человек живет для себя. Что бы ни говорили психологи. Для любимых. Для лучших друзей, быть может. Иногда он выходит за свои пределы. Уходит в трансценденцию. Такое бывает. Но редко.
Итак. Человек живет. Чувствует. Любит. Потребляет энергию. Она питает его Дух и Материю. В минуты откровения наступает собственный резонанс клеток мозга. Я вдруг начинаю понимать, для чего живу. Резонанс наступает редко. Но в мгновения, когда он наступает, мне открывается смысл моей жизни. Я нахожу свою акму, свое завершение.
|
|
| |
|
|
Поэзия, прежде всего, вслушивание. Вслушивание в себя. В окружающий мир. Вслушивание в бесконечное повторение своих и чужих интонаций. Непосвященному кажется, что поэт бубнит, но он вслушивается.
Безоговорочный авторитет Поэта – его интуиция. Настоящие стихи пишут не по правилам. Поэзия не таблица умножения. И даже, не стихи. Поэзия не должна быть глуповата. Пусть афоризм этот и идет от Александра Сергеевича. Настоящая Поэзия идет от мысли.
|
|
| |
|
|
|
В своем лучшем рассказе "Ручьи, где плещется форель" Константин Паустовский написал – "Я не знаю, что такое любовь".
"Я знаю, что такое любовь". Но это совсем не то, что принято называть любовью."
Любовь – это Поэзия, колеблющаяся между Надеждой и Отчаянием. Пусть так. Можно придумать еще не один десяток не менее контрастных и емких афоризмов любви. У любви много имен. Не в этом суть? А в чем? На-верное, в том, чтобы осознать, как духовно беден Человек. Понять. И продолжать искать и думать.
|
|
| |
|
|
|
|
Неоромантизм – направление, введенное мной в Поэзию в попытке определить основное направление своего творчества.
Название направления – его ключевое слово, так или иначе, характеризует взятое направление. Первоначальный смысл этого слова со временем забывается или превращается в свою противоположность. Истинные Поэты парят в Поэзии свободно, не связывая себя рамками и модой.
Шварц Наум Зиновьевич
|
|
| |
|
|
ЛЮБОВЬ СЛОЖИТЬ – НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ –
Шварц Наум Зиновьевич.
|
|
| |
|
|
|
|
С Леонардо я познакомился в муниципальной больнице на самой окраине Милана. Шел 1992 год, я работал в аналитической лаборатории города Ванзагелло под Миланом, и с радостью принимал участие в общественной жизни того городка, в котором я жил. Однажды вместе с моими новыми итальянскими друзьями из городской церкви мы принесли Библии в больницу...
|
|
| |
|
|
|
Царские замки, императорские покои, лестницы, по которым ступали вершители судеб государства… Кажется, что все это просто достояние музеев, сказочных спектаклей или неудовлетворенных фантазий. И вот настоящий царский замок - Петровский путевой дворец - превращающийся в Дом приемов правительства Москвы, скоро распахнет свои двери для гостей, которые смогут почувствовать себя и королями жизни, и счастливыми путешественниками во времени и пространстве.
|
|
| |
|
|
4-го апреля 2008 года состоялся вернисаж выставки живописи знаменитого неоэкспрессиониста Виктора Казарина в Государственном выставочном зале Ростокино. На открытие выставки пришли художники, поэты и музыканты, и просто любители искусства. Гости радовались атмосфере свободной цветной радости и говорили, что, кажется, с каждой минутой краски становятся более насыщенными и в галерее становится светлее.
|
|
| |
|
|
|
Атмосфера Конференц-зала «Манеж» была наполнена праздником и радостью прекрасных женщин. Встречу клуба вела Ирзун Ольга Николаевна — директор Дирекции специальных проектов ИД «Экономическая газета». Её слова о будущем России были дополнены выступлениями женщин искусства.
|
|
| |
|
|
Имя Виктории Преображенской особенно ярко взошло на горизонте Искусства несколько лет назад. Её вернисажи стали звучны в столице России. В них она показала себя как живописец, стремящийся выразить духовный универсализм мироздания. Для Виктории, прошедшей многотрудный путь духовных исканий и обретений, важна сокровенная тайна бытия. Её душа живет ощущением давних первозвуков Земли и её «окрестностей». В её внутреннем видении создаётся мечта о совершенных мирах, озарённых Красотою.
|
|
| |
|
|
|
13 февраля прошел концерт Николая Латышева в Театре Музыки и Поэзии Елены Камбуровой.
Перед началом концерта Елена Камбурова сказала приветственную речь о новых именах артистов, одарённых и музыкальным, и поэтическим, и артистическим даром. Так был представлен взыскательным зрителям Николай Латышев.
Постоянные поклонники театра Елены Камбуровой аплодировали и кричали, насколько это допустимо в помещении театра, "Браво!". Действительно, Николай Латышев старался, и, при этом, полностью вошёл в роль средиземноморского музыканта. Зрители были восхищены — Николай провёл удивительную музыкальную экскурсию по песенной культуре многих народов нашей планеты.
|
|
| |
|
|
Новый год вошел в Москву вместе с Дедом Морозом через Пушкинскую площадь. Дед Мороз позировал корреспонденту ПОЛИИНФОРМ с радостью, показывая своими широкими объятиями, насколько он рад прийти в наш город. Москва приветствовала Деда Мороза своим праздничным убранством. Великие модницы, праздничные Ёлки улыбались Деду Морозу своими красочными шарами и сверкали гирляндами. Ура! Новый год с нами!
|
|
| |
|
|
|
Москва. 8 декабря в новой, прекрасно оборудованной Мытищинской галерее искусств состоялось торжество Международной Ассоциации «Искусство народов мира», посвящённое учреждению нового праздника – Международного Дня художника 8 декабря. Праздник прошел на высоком уровне. Была тёплая, дружеская обстановка. Примечательно, что Международный День художника учреждает международная общественная организация, посвящающая всю свою деятельность искусству.
|
|
| |
|
|
1-го декабря в Москве дал концерт Ансамбль славянской подлинной музыки «ВеданЪ КолодЪ». Родовую поступь истиннорусского духа ощущали все присутствующие. Стремительно вошедшая в аутентичную русскую форму группа, похоже, поставила своей целью показать настоящий звук славянской старины, и раскрыть через песню особые качества, которыми испокон века была отмечена Россиюния.
|
|
| |
|
|
|
Аукционный дом имеет узкую профильную направленность, и проводит регулярные аукционы по продаже антикварных и авторских кукол, о также тематические аукционы кукольной мебели, одежды и аксессуаров.
Ключевые задачи Аукционного дома: развитие кукольной индустрии в России, стимулирование роста рыночной стоимости коллекционных кукол, повышение привлекательности финансовых вложений в данный вид художественных ценностей и создание структурированной системы оценки кукол, как произведений искусства.
|
|
| |
|
|
В Московском Доме Национальностей прошёл творческий вечер поэтессы Елены Кирилловны Таневой, посвящённый выходу её нового поэтического сборника «Тот дивный край». Елена Танева представила публике также новые произведения, как она выразилась, «очень люблю дарить горячее, принесла вам новые стихотворения, которое только что испекла и всё вам принесла».
|
|
| |
|
|
|
Настоящая выставка – дополнительный шаг вперёд, потому что представлено большое разнообразие стилей. От абстракции до реализма, с одной стороны, и прекрасные поиски в работе с цветом с другой. Прекрасные психологизм и философская глубина с одной стороны, и нежная лиричность с другой стороны.
Очередное движение Колеса состоялось.
|
|
| |
|
|
В Музее русской культуры и искусства XVII века «Церковь Покрова в Филях» (метро Фили) 26-го октября открылась выставка живописи, посвещенная известнейшему памятнику времени Петра I «Церковь Покрова».
Рассказывает кандидат искусствоведения, директор Музея русской культуры и искусства XVII века "Церковь Покрова в Филях" Наталья Алексеевна Мерзлютина.
|
|
| |
|
|
|
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Филях, построенная в вотчине бояр Нарышкиных – одна из лучших представительниц «нарышкинского» стиля.
Прежде всего, чем же так удивителен нарышкинский стиль. Благодаря именно этому храму сам стиль получил название нарышкинского.
|
|
| |
|