Home News Video Library Mags Françê
STORE English ART
QUANTUM HEALING ARTS INTERNATIONALLIBRARYРодным Богиням и Берегиням! Павел Тулаев

NOOSPHERE4.jpg


 08.01.2012

Родным Богиням и Берегиням! Павел Тулаев

Славянский мир

Павел Тулаев

РОДНЫМ БОГИНЯМ И БЕРЕГИНЯМ


Ладо, родная, ты дважды счастливая матерь!

Боги – младенцы твои, славные брат и сестра.

Коло Сварожье вращает трон твой Небесный,

Вольный Борей распускает крылья твои,

Солнце весеннее всё пред тобой оживляет,

Птицы ликуют, девы ведут хоровод,

Чистые воды – волшебные гимны слагают,

Травы – Земле колыбельную песню поют.

Буян

Искушение Мыслью

Вечная Женственность окружает и пронизывает нас в течение всей жизни. Мы рождаемся в лоне Матери. Существуем, потребляя щедрые дары Природы и, оставляя этот мир, возвращаем Матери-Земле – свое бренное тело, даже если проходим через костер. Этот круг Бытия – от рождения до смерти – мы называем простым словом Жизнь, и порой не задумываемся о том, какие Силы или Боги стоят за ней.

Христианская религия, претендуя на монополию богословской истины, навязывает людям, ждущим простых ответов на сложные вопросы, свои догматы, где якобы всё ясно, как 2х2=4. Например, мир творит Пресвятая Троица: Отец Небесный, Сын Божий – Иисус Христос, и Дух Святой. Поскольку в этой однополой триаде явно не хватает Женщины, теологи развили учение о непорочном зачатии Спасителя Христа от Девы Марии, Богородицы. Однако, триумвират небесной власти Церковь расширять не стала, даже несмотря на то, что у католиков Сын Божий по своей благодати равен Отцу, откуда в Символе Веры возникло знаменитое добавление – filioque.

Многие католические и православные теологи, не говоря уже о философах-классиках, понимали ущербность однополой Троицы. Они то возвышали до небес культ евангельской Марии, жены плотника Иосифа из Назарета, то изображали Святой Дух в виде Голубки, намекая на женскую природу Души, наконец, развивали целые учения о Софии Премудрости Божией. Но каждый раз эти дерзкие попытки осмыслить место женского начала в мироздании оценивались Церковью как ересь или бездуховный материализм, достойные лишь осуждения. Оно и понятно, ведь сама свободная Мысль – для христиан искушение и соблазн. Им предписано стяжание Духа и послушание Церкви.

В семитской, или так называемой аврамической религиозной традиции, из которой, как из ветви единого ствола, выросли иудаизм, христианство и ислам, Бог (Яхве, Иегова, Саваоф) творит мироздание из абсолютного Ничто. Между нетварным Богом и сотворённым им миром лежит непостижимая разуму пропасть; Яхве противоположен и даже враждебен миру. Вот почему Иисус Христос, то есть – «Сын» этого Бога-творца, называет себя «Царем не от мира сего».

Современная наука исследовала многие источники христианства, которое за века своего развития впитало и интегрировало также несемитские элементы (эллинские, буддистские, галльские и др.). Но библейская традиция намертво связала Ветхий Завет (иудаизм) и Новый Завет (собственно христианство), что в частности выразилось в родословной Иисуса Христа, «Сына Давидова, Сына Аврамова», с которой начинается Евангелие (Матф. I, 1-17).

Нетварный Бог-Отец и его Сын Иисус Христос вместе с бесплотным Святым Духом лишили нашу матушку-природу, нашу плодородную землю, да и всю вселенную – божественных прав, поставив на них унизительную печать греха, соблазна и вечного рабства.

Однако, к счастью, такой противоестественный порядок вещей существует не везде. И по времени он возник сравнительно недавно, не более двух тысяч лет тому назад, когда философское осмысление Единого, Абсолютного Начала мира было узурпировано христианскими богословами. До этого во всем мире, помимо библейского Творца, существовали десятки, сотни и даже тысячи божеств женского и мужского рода, начиная от всевышнего Брахмана, «Бога Богов» Световида и грозного Зевса-Перуна до Матери-Земли, небесной Лады и мудрой Афины-Минервы.

Да, так называемых языческих Богов – бесконечное множество, ибо они рассредоточены не только в веках и тысячелетиях, но и в бескрайних просторах вселенной. Имена, эпитеты, тотемы и качества всех Богов – не перечислить. Узнав это, легче всего махнуть рукой и не утруждать себя пониманием частностей. Однако, наша задача состоит не в том, чтобы закрыть глаза на Небо или заниматься самообманом. Мы хотим узнать всю полноту истины, правду и понять суть вещей, хотя бы в той мере, в какой это доступно нашему разуму.

Имена и лица Небесной Царицы

Прежде всего, заметим, что Боги, будучи творческими принципами бытия (эйдосами, духами), выраженными людьми в форме образов и мифов, образуют в своей совокупности не хаотическое множество, а определенную связь фактов, не всегда объясняемую нашей логикой, но всегда обоснованную. Боги, как и люди, имеют свою генеалогию, историю, географию, структуру и иерархию. Всё это бесконечно разнообразное множество Богов изучить сразу, тем более одному человеку, невозможно. Но можно попытаться осмыслить наиболее близкие к нам божества, те которых мы называем Родными Богами и Богинями.

Рожаницы

Для язычников-пантеистов, не принимающих христианскую версию креационизма, основополагающим является факт самодостаточности Природы. В арийской традиции она изначально мыслилась как двуполое существо. Подобно греческой Гее, давшей жизнь Урану-Небу, титанам и титанидам, и ведическому парному Божеству Дьява-Притхиви (Небо-и-Земля), Природа рождает себя из самой себя. В славянской традиции это половое единство выражено в образе Рода и Рожаниц.

Мать-Земля – одна из древнейших, хтонических Богинь, культ которых был широко распространен на нашем континенте в течение десятков тысячелетий эпохи матриархата. Архаичные женские Божества имели у родственных народов схожие имена (инд. Праматерь, лат. Mater Matuta, греч. Деметра, слав. Мать-Земля). По-видимому, именно к этому кругу принадлежат знаменитые глиняные фигурки Трипольской культуры и подобные им «Венеры» эпохи палеолита, имеющие ярко выраженные черты беременности.

Ночь

Женское начало в античной мифологии не сводилось лишь к земным делам и детородным функциями. Шумерская богиня Ану царствовала на небе, а египетская Нут (наша Ночь, греческая Никта) олицетворяла небесный свод со звездным зодиаком. Здесь никакого хтонизма, никакой приземленности нет и в помине. Тут налицо возвышенный прообраз Небесной Царицы, получившей в православии имя Богородицы.

Важно заметить, что древний культ Царицы Небесной мы находим не только у шумеров и египтян, повлиявших на библейскую традицию, но также у народов арийского и европейского происхождения.

Рея

В античной мифологии подробно разработан миф о Рее, дочери Урана (неба) и Геи (земли). Став супругой Кроноса, она родила ему Гестию, Деметру, Геру, Аида, Посейдона и Зевса. C особенной любовью эллины рассказывали о рождении Зевса, спрятанного матерью сразу после зачатия на острове Крит.

Античная Рея, супруга Кроноса и мать олимпийского Зевса (нашего Дия), в орфических гимнах называется «первородицей», «матерью единой высших Богов и смертного люда» (в другом переводе – «владычицей», «праматерью смертных людей и Богов»). Западная литература связывает Рею с Кибелой, почитавшейся во Фригии (Троаде). Её также считали богиней плодородных сил и называли Великой матерью (греч. Megale meter, лат. Magna Mater). Она изображалась с короной на голове, сидящая на троне или колеснице, которая была запряжена львами.

Рита

По своим качествам Рея эллинов напоминает индоарийскую Риту. В «Ригведе» говорится, что «Рите принадлежат просторы земли и небес», на ней покоится вся Вселенная, ибо «Рита - это закон, которому должны повиноваться все Боги и все люди». Она сущность вещей и природный ритм (лад), которые синхронизирует наше бытие, делают его гармоничным и соразмерным. В славянской мифологии Рита выражена через понятие Прави, верхней части Мирового Древа, где живут Боги.

Одним из материальных воплощений небесного круговорота было Солнце, которое считалось в ведической традиции глазом Риты или её лицом. А постоянными спутниками и хранителями богини были Адитьи – 12 детей, символизировавшие месяцы года и соответствующие им зодиакальные созвездия. Год называется в Ригведе «колесницей Риты с 12-ю спицами».

Фрея

Скандинавская Фрея (др.-исл. Freyja – госпожа) подобна эллинской Рее, не только по своим качествам, но и по имени. Она почиталась как Богиня плодородия, любви и небесной славы, за что на Западе её часто сравнивают с египетской Исидой. Прекрасная Фрея царствовала на пиру Валькирий, небесных дев, которые встречали в раю (вальхалле) воинов-героев, павших на поле брани.

От своих германских аналогов: Фрии (др.-нем. Frija) и Фригг (др.-исл. Frigg) Фрея отличается тем, что принадлежит к роду ванов. Она была дочерью Ньорда, родившегося в Ванахейм, стране Ванов, расположенной в устье реки Танаис (современный Дон), которая называлась у скандинавов Танаквисль или Ванаквисль. На небе Ньорду принадлежало царство Ноатун, откуда он управлял ветрами и водами. Фрея, как и Фрия, считалась женой Одина (Ода). Когда он отправлялся в дальние походы, она от тоски плакала золотыми слезами и, не выдержав разлуки, отправлялась на поиски мужа в неведомые страны.

Современные ученые и писатели сравнивают Фрею со славянской Прией, упоминаемой в фольклоре как богине любви и весны. Мол, не от неё ли произошли такие однокоренные слова, как «приязнь», «приятель», «сприяти»? Не исключено, что наши предки называли Прией описанную нами Фрею, ведь именно славяне (венды) жили в тесном соприкосновении с германскими народами. Их мифы и сказания были взаимопроникаемы. Где, например, пограничная черта, разделяющая образ Валькирии, Магуры и Перуницы?

Лада

В славянском мире принцип космической гармонии, любви и согласия (лада) выражал образ богини Лады, соответствовавшей греческой Лето и римской Латоне (Ср. Lada – Lady – Leto – Latona). Следы культа Лады, гиперборейского происхождения, сохранились в фольклоре многих европейских народов: от Балтийского моря и Северных увалов до Адриатики и Балкан. Не случайно богиня, изображённая на четырёхгранном идоле из Збруча (вероятно, Лада), держит в руке кольцо размером с перстень.

Классические изваяния Лады (Латоны), дошедшие до наших дней, изображают её с двумя младенцами-близнецами на руках (или коленях). Это Артемида (Диана, славянская Дзевана или Жива) – славная лучница и покровительница животных и охотников, и Аполлон (Купавон, Купало) – щедрый податель богатств и меткий стреловержец. Фракийское имя Artemis означает Медведицу, древний тотем полярной Богини.

Почитание Лады (Лето) и её спутницы Лели (Артемиды), очевидно, было развитием более архаичного культа небесных рожаниц. Рожаницы (они же "прародительницы" и "хозяйки мира"), тоже изображались в паре и символизировались двумя небесными лосихами, оленями или Большой и Малой Медведицей.

Рейтия

Генетически родственна ведической Рите и эллинской Рее, а у нас мало известна – Рейтия (Reitia). Эта богиня, по качествам аналогичная римской Минерве (этрусской Менрве), почиталась среди вендов (венетов) и ретов (ретийцев), живших в дохристианскую эпоху на восточном склоне Альп. Её связывают с культом знания, ремесла, а также целительства и небесного покровительства. Автохтонные фигурки Рейтии из бронзы [и обожженной глины] найдены археологами на обширной территории: от Адриатики и Истрии до Паннонии и Иллирии.

На обрядовых предметах: граненых черталах и учебных таблицах часто повторяется фраза на венедском: ME GO DONASTO REJTIJAI (Словен. Jaz ga donasam Rejtiji), то есть «я приношу это (жертвую) Рейтии».

Есть мнение, что Рейтия была сугубо женской богиней, связанной с лунным циклом и потусторонним миром. Другие аргументы свидетельствуют о её близости к Оранте (спартанской Artemis Orthia). Архаичное изображение Оранты в образе православной Богородицы, Царицы Небесной, на мозаичном панно Софийского собора в Киеве, повторяет позу молящейся богини с поднятыми в небо руками.

Минерва

Принято считать, что римляне, подражавшие эллинам, переняли образ Богини мудрости Минервы из классической Греции, где она почиталась под именем Афины. Это не совсем верно. Жрецы Рима, разумеется, знали о существовании афинского Акрополя, однако, культ Минервы не был заимствован оттуда в готовом виде. Генеалогия римской Минервы глубже связана с этрусской Менрвой. Она была древней богиней эгейско-анатолийского ареала, которая покровительствовала материнству, ремеслу и воинам. Менрва этрусков (расенов), как и греческая Афина, изображалась в шлеме, доспехах и с копьем в руке.

Латинские источники неоднократно подтверждают существование Богини мудрости у северных народов, которых они называли галлами или германцами. Юлий Цезарь пишет, что у галлов были распространены примерно такие же представления о Богах, как и у соседних племен. Их Минерва покровительствовала ремеслам и искусствам. Из других античных источников мы знаем, что облачённая в шлем Минерва, с копьем и щитом (эгидой) в руках, защищала галльских воинов во время сражений, наряду с Дианой, вооруженной луком со стрелами. Это значит, что она была также Богиней войны и небесной славы, подобно Афине, Беллоне и Фрие.

Ирландская Бригита (ср. германская Фригга), подобная Минерве, объединила в своём культе важнейшие черты галльских богинь. Она считалась «матерью всех Богов» (mater omnium deorum hipernensium), покровительствовала искусствам и ремёслам, особо почиталась жрецами, лекарями и кузнецами. В христианской литературе Бригга получила имя «святой Бригиты», по-прежнему отвечая за родовые и творческие качества.

Афина

Согласно космогоническому мифу Афина родилась из головы Зевса, когда он проглотил жену Метиду (греч. Metis – мысль, мудрость). Сын Реи и Крона, став главой олимпийского пантеона, почитался у эллинов как отец Богов и людей, владыка владык, олицетворявший принцип божественной власти.

Эллинская Богиня мудрости и справедливой войны Афина, олицетворяющая умственные и творческие силы, по многим своим качествам тождественная Минерве (Менрве), тоже не была греческой в этническом смысле этого понятия. Задолго до формирования её культа на Акрополе она была известна у пелазгов и этрусков. В описании главного праздника Богини – Панафиней – Каллимах недвусмысленно называет культовых жриц Паллады «дочерьми пелазгов» и «белокурыми девами», подчеркивая их расовую и этническую принадлежность.

Самыми знаменитыми тотемами Афины были змея и сова. Змея испокон веков олицетворяла силы земли и подземного (потустороннего) мира. Она была атрибутом женских Божеств эпохи матриархата, связанных с магией весталок, и позже стала восприниматься как символ мудрости. Змеиный образ мы находим на изображениях индийской Богини Кали, средиземноморской Горгоны-Медузы, скифской Змеедевы (Ехидны, Оры). В эпоху средневековья потомки знатных родов на Руси поверх крестов носили так называемые «змеевики» с изображением Оры, по легенде считавшейся дочерью Борисфена и мифологической прародительницы царских скифов.

Сова Афины (Минервы) символизировала ночное небо. Птицеобразный облик Богинь, распространенных в эпоху бронзового века по всей Евразии, связан с кругом гиперборейской (полярной) мифологии. Небесными спутницами Богини мудрости считались не только совы (филины), но и другие птицы: орел, ястреб, ворон, петух, – о чем свидетельствуют сохранившиеся изображения. Знаменитые кокошники (кики, кички), женские головные уборы славян, символизирующие небесный свод, также восходят к языческой космогонии.

Скульптурные изваяния Афины Парфенос (5 век до н.э.), ставшие классическими, помещают в ладонь Богини мудрости и войны Нику, спутницу Победы. Ника подобна германской Валькирии и нашей богине Славе, которые сопровождают воинов-героев в Ирий. Здесь эллинский образ близок Фрее, Магуре и Перунице.

Небесный брак

Таковы некоторые имена и качества наиболее почитаемых Небесных Богинь наших предков, объединенных позже в единый образ Царицы Небесной. И как бы мы ни называли эту Великую Богиню – Матерью Мира, Матерью Богов, Великой Владычицей, Богородицей, она навеки заслуживает глубочайшего почитания и познания. Будучи по своей сути проявленной божественной материей, жизненной силой, творческой энергией, умом и душой мира, имеющая сотни проявлений, Царица Небесная для нас – дорогое Сокровище, бесконечная Радость, источник Созерцания и Вдохновения.

Почитание Родных Богинь, разумеется, не должно приводить нас к анти-мужской однобокости, ни в теории, ни в практике. И здесь дело не только в пропорциях половых элементов бытия. Недооценка, а тем более отрицание роли мужского, духовного (эйдетического) начала, ведет к гносеологическому заблуждению, к плутанию по лабиринтам материального бытия, что в индуизме называется «ослеплением Майей».

В традиционном язычестве взаимодополняющая роль полов, или буквально говоря, «полюсов» бытия, выражена с ясностью эротического натурализма. Боги наслаждаются плотской любовью, подобно «грешным» людям, оставляют потомство, ревнуют друг к другу и т.д. Сама модель мира представляет собой половой союз, священный брак Неба и Земли (Лингама и Йони).

В гиперборейской мифологии Бог неба (Зевс) имеет вертикальную структуру, которая символизируется осью (фаллосом, древом). Зевс оплодотворяет Богиню Лето (Ладу), которая олицетворяет собой звездный зодиак, круглый по форме и вращающийся по функции (её символом является кольцо). Зевс и Лето вместе порождают детей-близнецов: полярную богиню-медведицу Артемиду (Лелю, одну из Рожаниц) и стреловержца Аполлона (Купалу, Даждьбога), связанного с созвездием Тельца. Оба близнеца рождены под Полярной звездой, в точке мировой оси, на Абсолютном Севере, почему их и называют гиперборейскими.

Демонизация ведьм

Генетическое родство и схожесть функций Небесных Богинь привели в христианскую эпоху к схожему, если не сказать общеевропейскому культу Богородицы. Древняя Великая Матерь была плавно замещена христианской Девой Марией. Многочисленные женские культы прошлого нашли своё выражение в образе Царицы Небесной, её храмах, статуях, иконах, акафистах и праздниках. Многообразие названий Богородицы, а также имена святых – Параскевы Пятницы, Св. Бригитты, неразлучных дочерей Софии: Веры, Недежды и Любови, да и самой Софии Премудрости Божией, – свидетельствуют о языческом наследии в Церкви.

Христианское мировоззрение, стремившееся к теологическому универсализму и монополии, сначала частично адаптировало, а затем демонизировало языческих Богинь. Например, Русалки-Берегини, изначально почитавшиеся как духи плодородия, растений и водяных источников, подобно славянским Вилам и греческим Нимфам, истолковывались церковниками как духи плотского искушения или ночные привидения девиц, умерших не своей смертью.

Этот демонический образ Русалок был непроизвольно воспринят поэтами и художниками-романтиками XIX века, для которых народные сказки были привлекательной экзотикой. Русалки, изображённые в стихах В.А.Жуковского, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова – это прелестные обнажённые девы, «чудо морское с зелёным хвостом». Они живут в реках, омутах, озёрах, плещутся в волнах, «играют во мраке ночей», заманивая к себе проходящих мимо юношей или монахов.

В восточно-славянских странах восприятие ведьм как демонических сущностей в эпоху наступления Церкви ограничилось преимущественно фольклором. Страшные сказки про Бабу Ягу, украшенную человечьими черепами, летающую в ступе или на метле, напоминали о весьма отдаленных временах и мало отражались на судьбе реальных знахарок, ведуний и целительниц. Зато на Западе Европы, где с крестом и мечом наступали латиняне и германцы, на целые века запылали костры Инквизиции.

Грандиозная «охота на ведьм», которая фактически была борьбой католической церкви против остатков язычества и его носителей, привела к сожжению не менее 30 тысяч женщин, подозреваемых в ворожбе (по другим источникам только в Германии было казнено свыше 20 тысяч «еретиков», а по всей Европе – около 100 тысяч жертв). Вся же война папства против протестантов унесла, по подсчетам историков, около 9 миллионов жизней. География этого настоящего геноцида совпадает с древними землями славян-вендов: от Балтики до Адриатики, и от Лабы до Вислы.

Первоисточником обвинений против ведьм, – от простых доносов христианских фанатиков до схоластически разработанных католических трактатов, – была «самая читаемая в мире книга» – Библия. Ибо там, в главе Ветхого Завета о законах сказано коротко и ясно: «Ворожеи не оставляй в живых» (Исход, 22; 18). И там же, в разделе о «преступлениях наказуемых смертью» добавлено: «Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен» (Исход, 22; 20). Для иудеев Боги всех народов – были языческими и враждебными, а под «единым Богом» они подразумевали своего Иегову или Саваофа.

Этот агрессивный и кровожадный стиль борьбы с язычеством был хорошо усвоен в средневековой Германии. Там еще со времен короля Карла, прозванного немцами Великим, действовали подобные законы: «кто из племени саксонского будет впредь уклоняться от крещения, не явится для совершения над ним этого таинства, желая оставаться в языческой вере, — будет казнен смертью», «кто, будучи совращен диаволом, поверит, — как верят в это язычники..., — будет казнен смертью», «кто сожжет по языческому обряду тело умершего и обратит в пепел его кости, — будет казнен смертью», «кто вступит в заговор с язычником против христиан или будет упорствовать во вражде к христианам, — казнится смертью» и т.д. Всё, что не укладывалось в рамки библейского мировоззрения и католических догм, воспринималось Церковью с самого начала ее существования как «преступное язычество», «договор с Дьяволом» и как «заговор против христианства».

Между тем, так называемые «христианские ереси», действительно, содержали в себе некоторые элементы возврата к язычеству. Они рождались в результате неканонического истолкования образа Христа или вольных интерпретаций культа Девы Марии (например, в секте Мадонны Ориенты), что строго преследовалось Церковью. Изгнанные через парадную дверь, женские культы проникали обратно в дом, так сказать, через окно или потайной вход. Например, культ божественной мудрости (Афины, Софии) и сакральной энергии (Шакти) проник в средневековую литературу через каббалистическое учение о Шекине. Может быть, поэтому христианские богословы смешивают язычество и иудаизм, в действительности противоположные друг другу.

Этнографы-классики А.Н.Афанасьев, А.С.Фаминцин, Д.К.Зеленин и другие, возвращают нас к архаичному, традиционному пониманию родовых Духов, Русалок, Берегинь и Рожаниц, а современный языческий мыслитель Доброслав (А.А.Добровольский) акцентирует также внимание читателя на расовых признаках славянских нимф: они – златоволосы, белокожи и светлоглазы.

В фундаментальных изданиях современных учёных-славистов можно найти много исторических и языковых подробностей о древних Богинях. Однако этнографы, следуя описательному методу собранных данных, часто игнорируют традиционные арийские учения, объясняющие, наряду с духовными основами мира, мистический смысл женских форм бытия, а ведь они ясно и подробно представлены в классических религиозных трактатах, например, в «Деви-Бхагаватапуране», излагающей каноны шактизма.

Итоги феминизма

Возросший интерес к Божественному Женскому началу и его месту в Природе, к Родным Богиням и Берегиням, переосмысление Матриархата и изучение широкого круга так называемых «гендерных проблем», – свидетельствуют о возросшей роли женщины в наше время. Получив современное образование, профессию по выбору и независимый доход, они ни в чём не хотят уступать мужчинам.

Женщины вспомнили о том, что в дохристианскую эпоху они были не только матерями и женами, но также волхвинями, жрицами, знахарками, а в эпоху Просвещения – даже Императрицами и основательницами Академии Наук. Демонизированные Церковью ведьмы изначально были, хранительницами древних преданий, народной традиции, а, в конечном счете – самого рода, семьи и этноса.

На почве женского энтузиазма возникают многообразные формы феминизма, учения об эмансипации женщин: начиная с требования равных юридических, политических и экономических прав с мужчинами, и кончая формированием многотысячных общин лесбиянок и проектов воссоздания древней державы Амазонок.

Масштабы нынешней эмансипации женщин настолько велики, что вряд ли следует ждать поворота процесса в обратную сторону, к прежнему патриархату, к «домострою». Поэтому мне представляется более разумным не просто критиковать эмансипированную часть человечества, а спросить у неё ответ на некоторые ключевые вопросы нашей жизни и одновременно подвести некоторый итог феминизму XX века.

Почему лишь очень малая доля современных женщин стремится подняться до священного уровня Берегинь или тем более Волхвинь, а многие, очень многие избирают профессию проституток? Как известно, сейчас женщины-славянки занимают по общему количеству первое место в мире среди белых рабынь в иностранных борделях.

Не является ли требование «равенства» с мужчинами оскорбительным для достойной, генетически породистой и одаренной девушки или женщины? Ведь в современном нам обществе почетное место Героя, Землевладельца, Господина, Дворянина заняли мелкие торгаши и дельцы под иностранными названиями «бизнесмен», «коммерсант», «менеджер». Отвечает ли эта меркантильная, унизительная и примитивная по сути среда истинно женской сущности?

Равноценна ли, вообще, «социальная среда» божественной любви и полноценной семье? Что важнее для здоровой и умной женщины: реализовать свою космическую, родовую, расовую сущность, то есть иметь мужа, детей, потомство, или зарплату «не ниже, чем у других»? Почему Россия и Украина занимают среди европейских народов последнее место по рождаемости и первое – по смертности?

Знают ли потенциальные Берегини нашего Рода, что по современной статистике, человеческие потери от абортов для русских в 2, 5 раза больше, чем аналогичные потери в Первую мировую, гражданскую, раскулачивание и Вторую мировую, вместе взятые! Вот почему у нас в «мирное время» смертность превысила рождаемость.

Не превращается ли открытая и активная пропаганда гомосексуализма в вид распространенного «оружия массового уничтожения», наряду с наркоманией, алкоголизмом и информационным зомбированием? Какой смысл, в конечном счете, имеет эротика ради эротики, то есть сексуальный геноцид, ведущий к фактической депопуляции и дегенерации наших стран?

Наконец, знают ли наши белокурые красавицы о том, что славянские народы формируют золотой генофонд человечества? Представители Белой расы составляют сегодня только около 8% всего населения земного шара. Так зачем в демографической политике сознательно ставить себя ниже китайцев, арабов и негров?

Эти и многие другие вопросы наши дорогие женщины, – матери, жены, сестры и подруги, – могут осмыслить самостоятельно, без мужских подсказок. Однако, без здоровых, сильных и умных мужчин, – не говоря уже о Родных Богах, – они не смогут найти практическое решение возникших проблем. Ибо первый шаг человека начинается... в утробе матери. В том самом священном, сокровенном лоне Матери-Природы, которое породило не только людей, а саму нашу прекрасную Жизнь.

Царица Небесная, Мать-Земля, Родная Природа, священная Ночь и прекрасная Заря, Рожаницы и Русалки, опора миров – Рита и Матерь Богов – Рея, счастливая Лада и мудрая Минерва, возлюбленные героями Валькирии и величественная Слава, – великие Богини и любящие вас Боги, ради чего сотворили вы нас, мужчин и женщин?

Впервые опубликовано в журнале «Сварог» (Киев) № 19-20, 2006, на украинском языке



Дата: 08.01.2012 (Прочтено: 2352)
Copyright © QUANTUM HEALING ARTS INTERNATIONAL   Все права защищены.


Напечатать статьюНапечатать статью
Отправить статьюОтправить статью

Комментарии к статье

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.
(Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию)



PARTNERS CONTACTS GUESTBOOK REGISTRATION

При цитировании материалов ссылка, гиперссылка для Интернет, обязательна.